Опыт реализации процесса индивидуализации в деятельности школы №27 г. Кирова

Педагогика сегодня » Индивидуальный подход в процессе обучения младших школьников » Опыт реализации процесса индивидуализации в деятельности школы №27 г. Кирова

Страница 3

В курсовой работе раскрыли основные положения индивидуализации, ее психологическую составляющую и показали практическое значение, а также передали новые тенденции в современной школе - тьюторство и влияние его на развитие гармоничной личности. При целенаправленном, педагогически обоснованном индивидуальном подходе возможно успешное решение проблемы внутриклассной дифференциации процесса обучения. Поэтому поставленную задачу выполнили.

Страницы: 1 2 3 


Новое в образовании:

Принцип воспитания и обучения в реальной деятельности, связанной с жизнью
В педагогическом процессе практика или предшествует изучению теоретических положений, или осуществляется после изучения теории для подтверждения истинности полученных знаний и их квалифицированного использования. В некоторых случаях практика является непосредственной целью для воспитанников (учащих ...

Характеристика младшего школьного возраста
Младший школьный возраст (с 6-7 до 9-10 лет) определяется важ­ным внешним обстоятельством в жизни ребенка - поступлением в школу. В настоящее время школа принимает, а родители отдают ре­бенка в 6-7 лет. Школа берет на себя ответственность через формы различных собеседований определить готовность ре ...

Л.П. Стрелкова «Печальная история о том, как оторвали Мишке лапу»
Проснулся Данилка рано. Солнечный Зайчик был рядом. Настроение прекрасное, можно сказать, праздничное. Хотелось скорей поговорить с мамой, позавтракать и отправиться гулять. Данилка прислушался: в квартире было тихо. «Неужели еще спят?» — расстроился мальчик. Сейчас я подниму всех, — обратился он к ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru