Анализ мероприятия. Соотнесение ожиданий подростков и результатов.
Постановка новых целей.
Организационный комитет по проведению конкурсной шоу-программы «Ералаш в лагере»
|
№ |
Название отдела, обязанности члена оргкомитета |
Фамилия, имя, отчество |
Занимаемая должность |
|
Председатель |
Директор ДОЛ «Радуга» | ||
|
Зам. председателя |
Зам. директора по воспитательной работе | ||
|
Организационно-методический отдел | |||
|
Руководитель отдела |
Старшая вожатая ДОЛ «Радуга» | ||
|
Организатор |
Вожатая ДОЛ «Радуга» | ||
|
Организатор |
Художественный руководитель | ||
|
Член инициативной группы |
Воспитанница ДОЛ «Радуга» | ||
|
Член инициативной группы |
Педагог ДОЛ «Радуга» | ||
|
Сценарно-режиссерский отдел | |||
|
Руководитель отдела |
Режиссер | ||
|
Режиссер |
Режиссер | ||
|
Отдел искусства | |||
|
Худож. руководитель |
Художественный руководитель танцевального кружка «Воздушный поцелуй» | ||
|
Худож. руководитель |
Руководитель театральной студии | ||
|
Отдел наглядно-вещественного оформления | |||
|
Художник-оформитель | |||
|
Костюмер | |||
|
Отдел ведущих программы | |||
|
Ведущий |
Вожатый ДОЛ «Радуга» | ||
|
Ведущий |
Воспитанница ДОЛ «Радуга» | ||
|
Ведущий |
Воспитанник ДОЛ «Радуга» | ||
|
Техническая служба | |||
|
Завхоз ДОЛ «Радуга» |
Новое в образовании:
Роль и актуальность знакомства с родным городом как средства
патриотического воспитания
В последнее время чрезвычайно актуальной стала проблема патриотического воспитания детей. Россия переживает один из не простых исторических периодов. За последние годы в стране произошли большие перемены. Но как бы не менялось общество, мы не должны переставать любить свою Родину, как мать любит св ...
Формы общения педагога с родителями в ДОУ
Содержание работы с родителями реализуется через разнообразные формы. Главное – донести до родителей знания. Существуют традиционные и нетрадиционные формы общения педагога с родителями дошкольников, суть которых – обогатить их педагогическими знаниями. Традиционные формы подразделяются на коллекти ...
Формирование технологической
компетентности будущего учителя в ходе выполнения учебно-исследовательской и самостоятельной
работы
При исследовании дидактической системы формирования технологической компетентности будущего учителя в качестве одной из форм организации обучения была выбрана учебно-исследовательская работа. Методика выполнения учебно-исследовательского задания была выстроена таким образом, чтобы способствовать фо ...