Анализ мероприятия. Соотнесение ожиданий подростков и результатов.
Постановка новых целей.
Организационный комитет по проведению конкурсной шоу-программы «Ералаш в лагере»
№ |
Название отдела, обязанности члена оргкомитета |
Фамилия, имя, отчество |
Занимаемая должность |
Председатель |
Директор ДОЛ «Радуга» | ||
Зам. председателя |
Зам. директора по воспитательной работе | ||
Организационно-методический отдел | |||
Руководитель отдела |
Старшая вожатая ДОЛ «Радуга» | ||
Организатор |
Вожатая ДОЛ «Радуга» | ||
Организатор |
Художественный руководитель | ||
Член инициативной группы |
Воспитанница ДОЛ «Радуга» | ||
Член инициативной группы |
Педагог ДОЛ «Радуга» | ||
Сценарно-режиссерский отдел | |||
Руководитель отдела |
Режиссер | ||
Режиссер |
Режиссер | ||
Отдел искусства | |||
Худож. руководитель |
Художественный руководитель танцевального кружка «Воздушный поцелуй» | ||
Худож. руководитель |
Руководитель театральной студии | ||
Отдел наглядно-вещественного оформления | |||
Художник-оформитель | |||
Костюмер | |||
Отдел ведущих программы | |||
Ведущий |
Вожатый ДОЛ «Радуга» | ||
Ведущий |
Воспитанница ДОЛ «Радуга» | ||
Ведущий |
Воспитанник ДОЛ «Радуга» | ||
Техническая служба | |||
Завхоз ДОЛ «Радуга» |
Новое в образовании:
Социально-культурная деятельность ДОЛ как неотъемлемый
компонент его социокультурного пространства и фактор развития досуговой культуры
подростков
Деятельность человека, в том числе досуговая, всегда реализуется в определенных пространственно-временных рамках и несет в себе соответствующие свойства пространства и времени как всеобщих форм бытия материи. Пространство характеризует протяженность, структурность, сосуществование и взаимодействие ...
Развитие творческих способностей учащихся на
примере обучения выполнению мозаичных работ из дерева
Приведем алгоритм работы, который необходимо освоить учащимся на первом этапе обучения мозаичным работам из дерева. Упражнение №1. Резание фанеры произвольное. Эта первая ступень в освоении техники маркетри рассчитана на спокойное произвольное резание полосок фанеры—штапиков — вдоль волокон (рис. 1 ...
Подходы к изучению проблемы звуковой культуры речи: теория и современность
В понятие звуковой культуры речи входит не только правильное звукопроизношение, но и отчетливое произнесение звуков, слов, фраз, хороший темп речи, ее громкость, а также речевой слух. Формирование звуковой стороны речи на первых этапах развития зависит, в основном, от степени сформированности кинес ...