Анализ мероприятия. Соотнесение ожиданий подростков и результатов.
Постановка новых целей.
Организационный комитет по проведению конкурсной шоу-программы «Ералаш в лагере»
|
№ |
Название отдела, обязанности члена оргкомитета |
Фамилия, имя, отчество |
Занимаемая должность |
|
Председатель |
Директор ДОЛ «Радуга» | ||
|
Зам. председателя |
Зам. директора по воспитательной работе | ||
|
Организационно-методический отдел | |||
|
Руководитель отдела |
Старшая вожатая ДОЛ «Радуга» | ||
|
Организатор |
Вожатая ДОЛ «Радуга» | ||
|
Организатор |
Художественный руководитель | ||
|
Член инициативной группы |
Воспитанница ДОЛ «Радуга» | ||
|
Член инициативной группы |
Педагог ДОЛ «Радуга» | ||
|
Сценарно-режиссерский отдел | |||
|
Руководитель отдела |
Режиссер | ||
|
Режиссер |
Режиссер | ||
|
Отдел искусства | |||
|
Худож. руководитель |
Художественный руководитель танцевального кружка «Воздушный поцелуй» | ||
|
Худож. руководитель |
Руководитель театральной студии | ||
|
Отдел наглядно-вещественного оформления | |||
|
Художник-оформитель | |||
|
Костюмер | |||
|
Отдел ведущих программы | |||
|
Ведущий |
Вожатый ДОЛ «Радуга» | ||
|
Ведущий |
Воспитанница ДОЛ «Радуга» | ||
|
Ведущий |
Воспитанник ДОЛ «Радуга» | ||
|
Техническая служба | |||
|
Завхоз ДОЛ «Радуга» |
Новое в образовании:
Изучение новой внутренней позиции
Эксперимент проводится индивидуально в форме беседы «Об отношении к школе и учению». Экспериментатор знакомится с ребенком и спрашивает, нравится ли ему в школе. В зависимости от ответа задают первый вопрос: 1. Что тебе в школе нравится (не нравится) больше всего? Что для тебя самое интересное, при ...
Принцип компьютеризации обучения
Быстрое развитие электронных вычислительных машин привело к тому, что ими начали интересоваться и как средством дидактической работы. Оказалось, что компьютеры можно использовать не только для быстрых и сложных расчетов, но и для сбора и переработки информации, непосредственно пригодной для дидакти ...
Педагогические аспекты театрально-игровой деятельности дошкольников
С развитием системы общественного дошкольного воспитания театр прочно вошел в жизнь детей дошкольного возраста. Караманенко Т. Н. и Караманенко Ю. Г. разработали одно из первых и наиболее популярных пособий для воспитателей по использованию разных видов кукольного театра. Благодаря выходу этого пос ...