Анализ мероприятия. Соотнесение ожиданий подростков и результатов.
Постановка новых целей.
Организационный комитет по проведению конкурсной шоу-программы «Ералаш в лагере»
№ |
Название отдела, обязанности члена оргкомитета |
Фамилия, имя, отчество |
Занимаемая должность |
Председатель |
Директор ДОЛ «Радуга» | ||
Зам. председателя |
Зам. директора по воспитательной работе | ||
Организационно-методический отдел | |||
Руководитель отдела |
Старшая вожатая ДОЛ «Радуга» | ||
Организатор |
Вожатая ДОЛ «Радуга» | ||
Организатор |
Художественный руководитель | ||
Член инициативной группы |
Воспитанница ДОЛ «Радуга» | ||
Член инициативной группы |
Педагог ДОЛ «Радуга» | ||
Сценарно-режиссерский отдел | |||
Руководитель отдела |
Режиссер | ||
Режиссер |
Режиссер | ||
Отдел искусства | |||
Худож. руководитель |
Художественный руководитель танцевального кружка «Воздушный поцелуй» | ||
Худож. руководитель |
Руководитель театральной студии | ||
Отдел наглядно-вещественного оформления | |||
Художник-оформитель | |||
Костюмер | |||
Отдел ведущих программы | |||
Ведущий |
Вожатый ДОЛ «Радуга» | ||
Ведущий |
Воспитанница ДОЛ «Радуга» | ||
Ведущий |
Воспитанник ДОЛ «Радуга» | ||
Техническая служба | |||
Завхоз ДОЛ «Радуга» |
Новое в образовании:
Использование телеконференций в работе библиотек
Телеконференция (ТКФ) являются одной из наиболее используемых и эффективных телекоммуникационных технологий. Они позволяют участникам самостоятельно формировать свой взгляд на происходящие события, осознавать многие явления и исследовать их с различных точек зрения, решать поставленные проблемы сов ...
Композиционные связи моделей коллекции
При проектировании коллекции необходимо учитывать следующие правила, обеспечивающие единство коллекции: 1) единство стилевого решения; 2) создание сценария коллекции — композиционное построение коллекции. Необходимое условие целостности коллекции — наличие композиционного центра — кульминации всей ...
Совместная работа школы и семьи по воспитанию нравственных ценностей у
детей младшего школьного возраста
Суть взаимодействия классного руководителя и семьи заключается в том, что обе стороны должны быть заинтересованы в изучении ребенка, раскрытии и развитии в нем лучших качеств и свойств. В основе такого взаимодействия лежат принципы взаимного доверия и уважения, взаимной поддержки и помощи, терпения ...