Анализ мероприятия. Соотнесение ожиданий подростков и результатов.
Постановка новых целей.
Организационный комитет по проведению конкурсной шоу-программы «Ералаш в лагере»
№ |
Название отдела, обязанности члена оргкомитета |
Фамилия, имя, отчество |
Занимаемая должность |
Председатель |
Директор ДОЛ «Радуга» | ||
Зам. председателя |
Зам. директора по воспитательной работе | ||
Организационно-методический отдел | |||
Руководитель отдела |
Старшая вожатая ДОЛ «Радуга» | ||
Организатор |
Вожатая ДОЛ «Радуга» | ||
Организатор |
Художественный руководитель | ||
Член инициативной группы |
Воспитанница ДОЛ «Радуга» | ||
Член инициативной группы |
Педагог ДОЛ «Радуга» | ||
Сценарно-режиссерский отдел | |||
Руководитель отдела |
Режиссер | ||
Режиссер |
Режиссер | ||
Отдел искусства | |||
Худож. руководитель |
Художественный руководитель танцевального кружка «Воздушный поцелуй» | ||
Худож. руководитель |
Руководитель театральной студии | ||
Отдел наглядно-вещественного оформления | |||
Художник-оформитель | |||
Костюмер | |||
Отдел ведущих программы | |||
Ведущий |
Вожатый ДОЛ «Радуга» | ||
Ведущий |
Воспитанница ДОЛ «Радуга» | ||
Ведущий |
Воспитанник ДОЛ «Радуга» | ||
Техническая служба | |||
Завхоз ДОЛ «Радуга» |
Новое в образовании:
История возникновения программ
Воспитание и обучение в детском саду, осуществляется в соответствии с программой — государственным документом, определяющим цели, задачи и содержание воспитательно-образовательной работы с детьми в дошкольном учреждении. В ней предусмотрена задача всестороннего воспитания дошкольников в соответстви ...
Комплекс упражнений для обучения аудированию
В свете требований коммуникативного подхода обучение осуществляется, главным образом, на материале целого текста и проходит стадии от восприятия и понимания текста до его анализа и работы над языковой формой. Для этого могут быть использованы как аудитивные, так и аудиовизуальные источники. Смыслов ...
Влияние факторов времени
Мы использовали способ, разработанный Ворониной Галиной Анатольевной, кандидата педагогических наук, и апробированных нами в процессе педагогической работы. Нами были исследованы учащиеся 6 класса 2005–2006 учебного года, и этот же класс, но уже семиклассники 2006–2007 учебного года на фактор влиян ...