Организация конкурсной шоу-программы «Ералаш в лагере»

Страница 2

Анализ мероприятия. Соотнесение ожиданий подростков и результатов.

Постановка новых целей.

Организационный комитет по проведению конкурсной шоу-программы «Ералаш в лагере»

Название отдела, обязанности члена оргкомитета

Фамилия, имя, отчество

Занимаемая должность

Председатель

Директор ДОЛ «Радуга»

Зам. председателя

Зам. директора по воспитательной работе

Организационно-методический отдел

Руководитель отдела

Старшая вожатая ДОЛ «Радуга»

Организатор

Вожатая ДОЛ «Радуга»

Организатор

Художественный руководитель

Член инициативной группы

Воспитанница ДОЛ «Радуга»

Член инициативной группы

 

Педагог ДОЛ «Радуга»

Сценарно-режиссерский отдел

Руководитель отдела

Режиссер

Режиссер

Режиссер

Отдел искусства

Худож. руководитель

Художественный руководитель танцевального кружка «Воздушный поцелуй»

Худож. руководитель

Руководитель театральной студии

Отдел наглядно-вещественного оформления

Художник-оформитель

Костюмер

Отдел ведущих программы

Ведущий

Вожатый ДОЛ «Радуга»

Ведущий

Воспитанница ДОЛ «Радуга»

Ведущий

Воспитанник ДОЛ «Радуга»

Техническая служба

Завхоз ДОЛ «Радуга»

Страницы: 1 2 3


Новое в образовании:

Роль и актуальность знакомства с родным городом как средства патриотического воспитания
В последнее время чрезвычайно актуальной стала проблема патриотического воспитания детей. Россия переживает один из не простых исторических периодов. За последние годы в стране произошли большие перемены. Но как бы не менялось общество, мы не должны переставать любить свою Родину, как мать любит св ...

Формы общения педагога с родителями в ДОУ
Содержание работы с родителями реализуется через разнообразные формы. Главное – донести до родителей знания. Существуют традиционные и нетрадиционные формы общения педагога с родителями дошкольников, суть которых – обогатить их педагогическими знаниями. Традиционные формы подразделяются на коллекти ...

Формирование технологической компетентности будущего учителя в ходе выполнения учебно-исследовательской и самостоятельной работы
При исследовании дидактической системы формирования технологической компетентности будущего учителя в качестве одной из форм организации обучения была выбрана учебно-исследовательская работа. Методика выполнения учебно-исследовательского задания была выстроена таким образом, чтобы способствовать фо ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru