Организация конкурсной шоу-программы «Ералаш в лагере»

Страница 2

Анализ мероприятия. Соотнесение ожиданий подростков и результатов.

Постановка новых целей.

Организационный комитет по проведению конкурсной шоу-программы «Ералаш в лагере»

Название отдела, обязанности члена оргкомитета

Фамилия, имя, отчество

Занимаемая должность

Председатель

Директор ДОЛ «Радуга»

Зам. председателя

Зам. директора по воспитательной работе

Организационно-методический отдел

Руководитель отдела

Старшая вожатая ДОЛ «Радуга»

Организатор

Вожатая ДОЛ «Радуга»

Организатор

Художественный руководитель

Член инициативной группы

Воспитанница ДОЛ «Радуга»

Член инициативной группы

 

Педагог ДОЛ «Радуга»

Сценарно-режиссерский отдел

Руководитель отдела

Режиссер

Режиссер

Режиссер

Отдел искусства

Худож. руководитель

Художественный руководитель танцевального кружка «Воздушный поцелуй»

Худож. руководитель

Руководитель театральной студии

Отдел наглядно-вещественного оформления

Художник-оформитель

Костюмер

Отдел ведущих программы

Ведущий

Вожатый ДОЛ «Радуга»

Ведущий

Воспитанница ДОЛ «Радуга»

Ведущий

Воспитанник ДОЛ «Радуга»

Техническая служба

Завхоз ДОЛ «Радуга»

Страницы: 1 2 3


Новое в образовании:

Социально-культурная деятельность ДОЛ как неотъемлемый компонент его социокультурного пространства и фактор развития досуговой культуры подростков
Деятельность человека, в том числе досуговая, всегда реализуется в определенных пространственно-временных рамках и несет в себе соответствующие свойства пространства и времени как всеобщих форм бытия материи. Пространство характеризует протяженность, структурность, сосуществование и взаимодействие ...

Методы исследования развития лидерских качеств в подростковых группах
В профессиях, которые по своему содержанию связаны с активным взаимодействием человека с другими людьми, в качестве стержневых выступают коммуникативные и организаторские способности, без которых не может быть обеспечен успех в работе. Главное содержание деятельности работников таких профессий - ру ...

Работа с географическими терминами для совершенствования коррекционной работы по речевым недостаткам детей - олигофренов
Развитие речи умственно отсталых учащихся -одна из важнейших задач, которая решается вспомогательной школой в процессе преподавания всех учебных предметов. Столь пристальное внимание к речевому развитию детей не случайно. Работая над исправлением различных нарушений речи, формируя речевые умения и ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru