Организация конкурсной шоу-программы «Ералаш в лагере»

Страница 2

Анализ мероприятия. Соотнесение ожиданий подростков и результатов.

Постановка новых целей.

Организационный комитет по проведению конкурсной шоу-программы «Ералаш в лагере»

Название отдела, обязанности члена оргкомитета

Фамилия, имя, отчество

Занимаемая должность

Председатель

Директор ДОЛ «Радуга»

Зам. председателя

Зам. директора по воспитательной работе

Организационно-методический отдел

Руководитель отдела

Старшая вожатая ДОЛ «Радуга»

Организатор

Вожатая ДОЛ «Радуга»

Организатор

Художественный руководитель

Член инициативной группы

Воспитанница ДОЛ «Радуга»

Член инициативной группы

 

Педагог ДОЛ «Радуга»

Сценарно-режиссерский отдел

Руководитель отдела

Режиссер

Режиссер

Режиссер

Отдел искусства

Худож. руководитель

Художественный руководитель танцевального кружка «Воздушный поцелуй»

Худож. руководитель

Руководитель театральной студии

Отдел наглядно-вещественного оформления

Художник-оформитель

Костюмер

Отдел ведущих программы

Ведущий

Вожатый ДОЛ «Радуга»

Ведущий

Воспитанница ДОЛ «Радуга»

Ведущий

Воспитанник ДОЛ «Радуга»

Техническая служба

Завхоз ДОЛ «Радуга»

Страницы: 1 2 3


Новое в образовании:

Специфика урока немецкого языка
Урок немецкого языка - это логически законченная часть работы по обучению языку, главной целью которой является достижение определенных целей практического, общеобразовательного и воспитательного характера. Для достижения позитивного результата по выполнению этих целей необходимо сделать заранее сп ...

Общенаучные понятия и их роль в научно-педагогических исследованиях
Педагогика, как и всякая наука, имеет свой объект и предмет исследования, свою систему методов и, конечно, свой категориальный аппарат. Категориальный аппарат – совокупность терминов и понятий, которые используются (или вырабатываются) наукой в процессе исследования. В понятиях, которыми пользуется ...

Исследование эффективности использования методов формирования технических навыков и умений на занятиях лепкой в процессе использования дымковской народной игрушки
К концу пребывания в детском саду дети должны достичь определенного уровня художественного развития: эмоционально воспринимать содержание произведения, запоминать и узнавать знакомые картины, иллюстрации, народные игрушки; замечать изобразительно-выразительные средства, с помощью этих средств созда ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru