План подготовки конкурсной шоу-программы «Ералаш в лагере»
№ |
Перечень мероприятий |
Наименование отдела |
Сроки исполнения |
Ответственные |
Разработка программы мероприятия |
Организационно-методический отдел |
30.06.08 | ||
Сбор материала для сценария, его обработка и написание сценария |
Сценарно-режиссерский отдел |
2.07.08 | ||
Подготовка танцевальных выступлений |
Отдел искусства |
3.07.08 | ||
Оформление сцены, создание декораций |
Отдел наглядно-вещественного оформления |
3.07.08 | ||
Подбор костюмов для ведущих |
Отдел наглядно-вещественного оформления |
3.07.08 | ||
Организация работы в отрядах по подготовке выступлений |
Организационно-методический отдел |
3.07.08 |
Сценарно-режиссерский ход
Сценарно-режиссерский ход – образно-смысловой стержень, который пронизывает весь сценарий и цементирует действие в его логическом развитии.
Сценарно-режиссерский ход данного мероприятия заключается в создании «выпусков» киножурнала на тему жизни в лагере. Сцена выступает в качестве «экрана» телевизора. Ведущие – герои одноименного киножурнала задают тон мероприятия.
Вид монтажа:
Последовательный, соответствующий логике программы: пролог, объявление участников, выступление, награждение, финал.
Экспозиция: зал украшен, имитация телевизионного экрана, звучит музыка – заставка к киножурналу «Ералаш», а также композиции, соответствующие тематике выступлений отрядов.
Завязка: Появление ведущих в образах клоунов и боцмана. Ведущие тоже являются зрителями, но также организуют и переходы между выступлениями, активизируют зрителей.
Кульминация: Сюрприз от вожатых, подведение итогов, награждение.
Средства идейно-эмоциональной выразительности:
свет и музыка используются в соответствии со сценарими «выпусков», написанных участниками, кроме того, используется музыка для начала мероприятия, промежуточных выступлений танцевальных коллективов, фанфары во время награждения победителей;
декорации к выступлениям подготовлены участниками в соответствии со сценарием;
костюмы ведущих и участников киножурнала создают атмосферу и соответствуют тематике.
Активизация аудитории:
При проведении данного мероприятия применялись следующие методы активации аудитории: вербально-речевая, физическая, творческо-исполнительская.
Новое в образовании:
Характеристика лексической стороны речи дошкольников с общим недоразвитием
речи
Нарушения формирования лексики у детей с общим недоразвитием речи (ОНР) проявляются в ограниченности словарного запаса, резком расхождении объема активного и пассивного словаря, неточном употреблении слов, несформированности семантических полей, трудностях актуализации словаря. Характерным признако ...
Организация физического воспитания школьников
Систему взаимосвязанных форм организации физического воспитания составляют: – уроки физической культуры; – физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме дня школы (гимнастика до занятий, физкультурные минутки на уроках, игры и физические упражнения на переменах, ежедневные физкультурные занятия ...
Общение как коммуникативная деятельность детей с
нарушением зрения
Общение - это основное условие развития ребенка, важнейший фактор формирования личности, один из главных видов деятельности человека, устремленный на познание и оценку самого себя через посредство других людей. Общение имеет огромное значение для общего психического развития ребенка, для становлени ...