План подготовки конкурсной шоу-программы «Ералаш в лагере»
|
№ |
Перечень мероприятий |
Наименование отдела |
Сроки исполнения |
Ответственные |
|
Разработка программы мероприятия |
Организационно-методический отдел |
30.06.08 | ||
|
Сбор материала для сценария, его обработка и написание сценария |
Сценарно-режиссерский отдел |
2.07.08 | ||
|
Подготовка танцевальных выступлений |
Отдел искусства |
3.07.08 | ||
|
Оформление сцены, создание декораций |
Отдел наглядно-вещественного оформления |
3.07.08 | ||
|
Подбор костюмов для ведущих |
Отдел наглядно-вещественного оформления |
3.07.08 | ||
|
Организация работы в отрядах по подготовке выступлений |
Организационно-методический отдел |
3.07.08 |
Сценарно-режиссерский ход
Сценарно-режиссерский ход – образно-смысловой стержень, который пронизывает весь сценарий и цементирует действие в его логическом развитии.
Сценарно-режиссерский ход данного мероприятия заключается в создании «выпусков» киножурнала на тему жизни в лагере. Сцена выступает в качестве «экрана» телевизора. Ведущие – герои одноименного киножурнала задают тон мероприятия.
Вид монтажа:
Последовательный, соответствующий логике программы: пролог, объявление участников, выступление, награждение, финал.
Экспозиция: зал украшен, имитация телевизионного экрана, звучит музыка – заставка к киножурналу «Ералаш», а также композиции, соответствующие тематике выступлений отрядов.
Завязка: Появление ведущих в образах клоунов и боцмана. Ведущие тоже являются зрителями, но также организуют и переходы между выступлениями, активизируют зрителей.
Кульминация: Сюрприз от вожатых, подведение итогов, награждение.
Средства идейно-эмоциональной выразительности:
свет и музыка используются в соответствии со сценарими «выпусков», написанных участниками, кроме того, используется музыка для начала мероприятия, промежуточных выступлений танцевальных коллективов, фанфары во время награждения победителей;
декорации к выступлениям подготовлены участниками в соответствии со сценарием;
костюмы ведущих и участников киножурнала создают атмосферу и соответствуют тематике.
Активизация аудитории:
При проведении данного мероприятия применялись следующие методы активации аудитории: вербально-речевая, физическая, творческо-исполнительская.
Новое в образовании:
Особенности творческой подиумной коллекции
Второй этап разработки коллекции — воплощение замысла коллекции в конкретных моделях — проходит с учетом всех перечисленных выше особенностей потребителей. При этом, разумеется, существует специфика создания как коллекции высокой моды, перспективной коллекции, так и массовой промышленной коллекции. ...
Методические рекомендации по декоративному рисованию
Основные направления работы с детьми. Первое направление: ознакомление детей с определенным видом народного декоративно-прикладного искусства. Эмоциональное воспитание детей: уметь видеть, любоваться и восхищаться красотой предметов народного творчества, формировать потребности в прекрасном. Второе ...
Элементы комбинаторики. Принцип Дирихле
В начале занятия кратко рассказать историю зарождения комбинаторики и об областях ее применения. Определение. Задачи на составление числа возможных соединений элементов с определенными свойствами, которые можно составить из элементов заданного множества, называются комбинаторными. Задача 1. Сколько ...