Организация конкурсной шоу-программы «Ералаш в лагере»

Страница 3

План подготовки конкурсной шоу-программы «Ералаш в лагере»

Перечень мероприятий

Наименование отдела

Сроки исполнения

Ответственные

Разработка программы мероприятия

Организационно-методический отдел

30.06.08

Сбор материала для сценария, его обработка и написание сценария

Сценарно-режиссерский отдел

2.07.08

Подготовка танцевальных выступлений

Отдел искусства

3.07.08

Оформление сцены, создание декораций

Отдел наглядно-вещественного оформления

3.07.08

Подбор костюмов для ведущих

Отдел наглядно-вещественного оформления

3.07.08

Организация работы в отрядах по подготовке выступлений

Организационно-методический отдел

3.07.08

Сценарно-режиссерский ход

Сценарно-режиссерский ход – образно-смысловой стержень, который пронизывает весь сценарий и цементирует действие в его логическом развитии.

Сценарно-режиссерский ход данного мероприятия заключается в создании «выпусков» киножурнала на тему жизни в лагере. Сцена выступает в качестве «экрана» телевизора. Ведущие – герои одноименного киножурнала задают тон мероприятия.

Вид монтажа:

Последовательный, соответствующий логике программы: пролог, объявление участников, выступление, награждение, финал.

Экспозиция: зал украшен, имитация телевизионного экрана, звучит музыка – заставка к киножурналу «Ералаш», а также композиции, соответствующие тематике выступлений отрядов.

Завязка: Появление ведущих в образах клоунов и боцмана. Ведущие тоже являются зрителями, но также организуют и переходы между выступлениями, активизируют зрителей.

Кульминация: Сюрприз от вожатых, подведение итогов, награждение.

Средства идейно-эмоциональной выразительности:

свет и музыка используются в соответствии со сценарими «выпусков», написанных участниками, кроме того, используется музыка для начала мероприятия, промежуточных выступлений танцевальных коллективов, фанфары во время награждения победителей;

декорации к выступлениям подготовлены участниками в соответствии со сценарием;

костюмы ведущих и участников киножурнала создают атмосферу и соответствуют тематике.

Активизация аудитории:

При проведении данного мероприятия применялись следующие методы активации аудитории: вербально-речевая, физическая, творческо-исполнительская.

Страницы: 1 2 3 


Новое в образовании:

Экспериментальные исследования развития творческого воображения детей дошкольного возраста
Цель исследования – сравнить уровень творческого воображения детей среднего и старшего дошкольного возраста. На основании изученной литературы, методических рекомендаций и требований к данной возрастной группе, мы выбрали те параметры, по которым будем оценивать уровень развития творческого воображ ...

Проблемы и принципы обучения межкультурной коммуникации в школе
Теория обучения языку и культуре должна базироваться на концепции диалога культур, разработанной М.М. Бахтиным и В.С. Библером. В психологии установлено, что присутствие в сознании каждого участника общения своего личного багажа, иными словами - своей собственной культуры (индивидуальной картины ми ...

Возрастные особенности детей дошкольного возраста
Изучение возрастных особенностей развития детей дошкольного возраста нужно для того, чтобы правильно построить образовательный процесс как в семье, так и в условиях дошкольного образовательного учреждения (группы). Младший возраст (3-4 года) - важнейший период в развитии дошкольника. Именно в это в ...

Меню сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru