Организация конкурсной шоу-программы «Ералаш в лагере»

Страница 3

План подготовки конкурсной шоу-программы «Ералаш в лагере»

Перечень мероприятий

Наименование отдела

Сроки исполнения

Ответственные

Разработка программы мероприятия

Организационно-методический отдел

30.06.08

Сбор материала для сценария, его обработка и написание сценария

Сценарно-режиссерский отдел

2.07.08

Подготовка танцевальных выступлений

Отдел искусства

3.07.08

Оформление сцены, создание декораций

Отдел наглядно-вещественного оформления

3.07.08

Подбор костюмов для ведущих

Отдел наглядно-вещественного оформления

3.07.08

Организация работы в отрядах по подготовке выступлений

Организационно-методический отдел

3.07.08

Сценарно-режиссерский ход

Сценарно-режиссерский ход – образно-смысловой стержень, который пронизывает весь сценарий и цементирует действие в его логическом развитии.

Сценарно-режиссерский ход данного мероприятия заключается в создании «выпусков» киножурнала на тему жизни в лагере. Сцена выступает в качестве «экрана» телевизора. Ведущие – герои одноименного киножурнала задают тон мероприятия.

Вид монтажа:

Последовательный, соответствующий логике программы: пролог, объявление участников, выступление, награждение, финал.

Экспозиция: зал украшен, имитация телевизионного экрана, звучит музыка – заставка к киножурналу «Ералаш», а также композиции, соответствующие тематике выступлений отрядов.

Завязка: Появление ведущих в образах клоунов и боцмана. Ведущие тоже являются зрителями, но также организуют и переходы между выступлениями, активизируют зрителей.

Кульминация: Сюрприз от вожатых, подведение итогов, награждение.

Средства идейно-эмоциональной выразительности:

свет и музыка используются в соответствии со сценарими «выпусков», написанных участниками, кроме того, используется музыка для начала мероприятия, промежуточных выступлений танцевальных коллективов, фанфары во время награждения победителей;

декорации к выступлениям подготовлены участниками в соответствии со сценарием;

костюмы ведущих и участников киножурнала создают атмосферу и соответствуют тематике.

Активизация аудитории:

При проведении данного мероприятия применялись следующие методы активации аудитории: вербально-речевая, физическая, творческо-исполнительская.

Страницы: 1 2 3 


Новое в образовании:

Исследование уровня сформированности игровой компетентности у дошкольников с задержкой психического развития 5-6 лет
Исследованию были подвержены 12 воспитанников дошкольной группы детского дома. Исследование было начато 25.08.03 г. и заканчивается 25.05.05г. В процессе работы используются результаты как первичной т окончательной диагностики, так и промежуточный срез, проведенный в январе 2005 г. Проведение иссле ...

Методические рекомендации по декоративному рисованию
Основные направления работы с детьми. Первое направление: ознакомление детей с определенным видом народного декоративно-прикладного искусства. Эмоциональное воспитание детей: уметь видеть, любоваться и восхищаться красотой предметов народного творчества, формировать потребности в прекрасном. Второе ...

Обучение сжатому пересказу в специальной школе V вида
Проблема пересказа волновала и продолжает волновать специалистов в области олигофренопедагогики (М.Ф. Гнездилов, Г.М. Дульнев, Л.А. Одинаева и др.). Все исследователи рассматривали пересказ с позиции его объединения с речевой деятельностью и склонны во мнении, что он способствует развитию и обогаще ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru