Ученик в роли пассажира получает задание заказать билеты на поезд до Москвы на 17 января, выяснив цену, время отправления и прибытия и т.д.
Использование этих и подобных опор облегчает ролевую игру, для успешного проведения недостаточного только раздать ученикам роли и описать ситуацию .
Ролевая игра способна сделать того, чтобы он развивал познавательный интерес, творческую, мыслительную активность учащихся. Использование игр и игровых создает положение отношение к изучению иностранного языка, стимулирует самостоятельную речемыслительную деятельность детей, дает возможность более целенаправленно осуществлять индивидуальный поход в обучении. Помимо программной лексики вводится много новых слов, которые в игре легко запоминаются.
Новое в образовании:
Термины и понятия гражданского образования
Педагогу, начинающему заниматься проблемой формирования гражданской компетентности, прежде всего необходимо знание терминологии, ключевых понятий гражданского образования. Системное знание терминологии поможет учителю, во-первых, более ясно осмыслить представление о назначении, роли, смысле граждан ...
Социально-педагогическая запущенность
Социально-педагогическая запущенность есть состояние личности ребенка, которое проявляется в несформированности у него свойств субъекта деятельности, общения, самосознания и концентрированно выражается в нарушенном образе «Я». Это состояние обусловлено социально-педагогическими условиями, в котор ...
Проблемы в типологии уроков немецкого языка
Во всём мире люди учат иностранные языки, чтобы иметь возможность общаться межу собой. От знаний иностранного языка зависят экономические, политические, туристические и другие связи. Без понимания народов соседних стран сложно развиваться в целом, как государству в целом, так и гражданину в частнос ...