Моделирование дидактической системы формирования логической культуры мышления у младших школьников

Педагогика сегодня » Формирование логической культуры мышления у младших школьников на уроках информатики » Моделирование дидактической системы формирования логической культуры мышления у младших школьников

Страница 6

Исследования закономерностей и возрастных особенностей развития причинного мышления показали, что младшие школьники лучше понимают причинно-следственные связи и чаще строят причинно-следственные обоснования в наглядно данной ситуации и практической деятельности, нежели в словесно-теоретическом плане.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Новое в образовании:

Информационно-коммуникационные технологии в образовании
По своей сути любая педагогическая технология – это информационная технология, так как основу технологического процесса обучения составляет получение и преобразование информации. Стремительно развивающаяся научно-техническая революция стала основой глобального процесса информатизации всех сферах жи ...

Психическая неполноценность ученика с особыми проблемами в воспитании, ее характер
Основная масса учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида состоит их умственно отсталых детей, страдающих олигофренией в степени дебильности. Особенность таких детей – стойкое нарушение познавательной деятельности, проявляющееся в недоразвитии способности отвлечения и обобщения. Такое нед ...

Сущность сиротства, его причины и пути преодоления
В настоящее время в обыденной речи и в теоретических исследованиях широко используются два понятия - сирота (сиротство) и социальный сирота (социальное сиротство). Дети-сироты - это дети в возрасте до 18 лет, у которых умерли оба или единственный родитель. Социальный сирота - это ребенок, который и ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru