Методика работы над орфографическим правилом

Страница 2

Однако к изучению каждого правила нужно подходить дифференцированно, учитывая его особенности. Так, например во 2-м классе дети знакомятся с разделительным ь. В 3-м классе узнают о разделительном ъ. Сущность правил о твердом разделительном знаке учащиеся должны усвоить раньше, чем приступят к противопоставлению ъ и ь.

Осознание правил зависит от наличия конкретных представлений. Поэтому не нужно требовать механического заучивания, а важно на конкретном материале выделять те особенности написания слов, которые в обобщенном виде составляют содержание правила .

Страницы: 1 2 


Новое в образовании:

Основные идеи и задачи гражданского воспитания на примере знакомства с родным городом
Основная идея гражданского воспитания на примере знакомства с родным городом заключается в формировании у детей дошкольного возраста системных знаний по истории и культуре родного города – Егорьевска воспитании чувства любви к своей малой родине, гордости за нее. В основу исследования легли следующ ...

Сущность процесса нравственного воспитания школьников
В кратком словаре по философии понятие нравственности приравнено к понятию мораль. «Мораль (латинское mores-нравы) – нормы, принципы, правила поведения людей , а так же само человеческое поведение (мотивы поступков, результаты деятельности), чувства, суждения, в которых выражается нормативная регул ...

Характеристика лексической стороны речи дошкольников с общим недоразвитием речи
Нарушения формирования лексики у детей с общим недоразвитием речи (ОНР) проявляются в ограниченности словарного запаса, резком расхождении объема активного и пассивного словаря, неточном употреблении слов, несформированности семантических полей, трудностях актуализации словаря. Характерным признако ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru