Методика работы над орфографическим правилом

Страница 2

Однако к изучению каждого правила нужно подходить дифференцированно, учитывая его особенности. Так, например во 2-м классе дети знакомятся с разделительным ь. В 3-м классе узнают о разделительном ъ. Сущность правил о твердом разделительном знаке учащиеся должны усвоить раньше, чем приступят к противопоставлению ъ и ь.

Осознание правил зависит от наличия конкретных представлений. Поэтому не нужно требовать механического заучивания, а важно на конкретном материале выделять те особенности написания слов, которые в обобщенном виде составляют содержание правила .

Страницы: 1 2 


Новое в образовании:

Встречи за круглым столом
Встречи за "круглым столом" расширяют воспитательный кругозор не только родителей, но и самих педагогов. Оформление мероприятия имеет большое значение. Актовый зал следует особо украсить, специально расставить мебель, обратить внимание на музыкальное оформление, что должно располагать к р ...

Дифференциация обучения, как средство повышения эффективности учебной деятельности младших школьников
Главная цель средней общеобразовательной школы - способствовать умственному, нравственному, эмоциональному и физическому развитию личности, всемерно раскрывать ее творческие возможности, формировать основанное на общечеловеческих ценностях мировоззрение, гуманистические отношения, обеспечивать разн ...

Теоретические основы преподавания информатики в общеобразовательной школе
На сегодняшний день многие положения общеобразовательного курса информатики вполне определены. Большинство авторов полагают, что информатика не сводится к computer science, а является фундаментальной естественнонаучной дисциплиной, которая изучает закономерности протекания информационных процессов ...

Меню сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru