Используя два бидона, вмещающих 9 литров и 4 литра отмерить 7 литров.
Решение:
цистерна |
А(4 литра) |
В( 9 литров) |
4 |
0 | |
0 |
4 | |
4 |
4 | |
0 |
8 | |
3 |
8+1 | |
9 |
3 |
0 |
0 |
3 | |
4 |
3 | |
0 |
3+4 |
Задача: Коля свой дневник с двойками закопал на глубину 5 метров , а Толя закопал свой дневник на глубину 12 метров.
На сколько метров глубже закопал свой дневник с двойками Толя?
Исходная информация (дано):
|
12м -глубина, на которую закопал дневник Толя
Обработка информации (решение):
12-5=7 (м) – на столько глубже закопал свой дневник Толя.
Новая информация (ответ ):
На 7 метров глубже закопал Толя свой дневник.
Тогда схема будет выглядеть так:
![]() |
Исходная Обработка Новая
Задания, направленные на формирование умения классифицировать:
Определи: какого вида следующая информация?
|
МАМА |
|
Укажи буквами Ч (числовую), Г (графическую), Т (текстовую) информацию.
Придумай свои примеры различных видов информации. Какая информация воспринимается нами?
Зрением Обонянием На вкус Осязанием Слухом
3. Задания, направленные на развитие умения сравнивать.
3.1. Выделение признаков или свойств одного объекта.
Вопрос:
1. Какой формы должен быть воздушный шарик?
2. Какого цвета должен быть воздушный шарик?
3.
![]() |
Ответ:
1 | |||
2 | |||
3 | |||
Новое в образовании:
Анализ развития лидерских качеств у
подростков в детском общественном объединении «Ника»
Исходя из того, что целью начального этапа эксперимента являлся анализ основных тенденций проявления лидерства подростков в детском общественном объединении, были определены следующие задачи. 1. Установить основные представления членов детского общественного объединения «Ника» о личности лидера в г ...
Анализ видов загрязнения биосферы и атмосферы
В настоящее время хозяйственная деятельность человека всё чаще становится основным источником загрязнения биосферы. В природную среду всё больше попадают газообразные, жидкие и твёрдые отходы производств. Разные химические вещества находятся в отходах, попадая в почву, воздух или воду, переходят по ...
Определение предполагаемой цены методического пособия
Ц = С общ х (1+Крен), где С общ – общие затраты на разработку проекта методического пособия, Крен – коэффициент рентабельности, Ц = 17778,1 х (1+0,2)= 21 333,72р. Подсчитать экономический эффект до момента внедрения проекта, т.е. до получения конкретных результатов работы не представляется возможны ...