Используя два бидона, вмещающих 9 литров и 4 литра отмерить 7 литров.
Решение:
цистерна |
А(4 литра) |
В( 9 литров) |
4 |
0 | |
0 |
4 | |
4 |
4 | |
0 |
8 | |
3 |
8+1 | |
9 |
3 |
0 |
0 |
3 | |
4 |
3 | |
0 |
3+4 |
Задача: Коля свой дневник с двойками закопал на глубину 5 метров , а Толя закопал свой дневник на глубину 12 метров.
На сколько метров глубже закопал свой дневник с двойками Толя?
Исходная информация (дано):
|
12м -глубина, на которую закопал дневник Толя
Обработка информации (решение):
12-5=7 (м) – на столько глубже закопал свой дневник Толя.
Новая информация (ответ ):
На 7 метров глубже закопал Толя свой дневник.
Тогда схема будет выглядеть так:
![]() |
Исходная Обработка Новая
Задания, направленные на формирование умения классифицировать:
Определи: какого вида следующая информация?
|
МАМА |
|
Укажи буквами Ч (числовую), Г (графическую), Т (текстовую) информацию.
Придумай свои примеры различных видов информации. Какая информация воспринимается нами?
Зрением Обонянием На вкус Осязанием Слухом
3. Задания, направленные на развитие умения сравнивать.
3.1. Выделение признаков или свойств одного объекта.
Вопрос:
1. Какой формы должен быть воздушный шарик?
2. Какого цвета должен быть воздушный шарик?
3.
![]() |
Ответ:
1 | |||
2 | |||
3 | |||
Новое в образовании:
Особенности школьного туризма
В школьном туризме (в противоположность семейному) действуют две стороны – участвующая (школьники) и организующая, содействующая (администрация, учителя школы). По этому признаку школьный туризм занимает промежуточное положение между плановым и самодеятельным туризмом. У школьников и у учителей отн ...
Анализ эффективности экспериментальной
дидактической системы технологического образования студентов
Исследование эффективности экспериментальной дидактической системы осуществлялось с помощью использования методов наблюдения, беседы, анкетирования, интервьюирования, обобщения независимых характеристик, тестирования, рейтинговых оценок, путем непосредственного изучения педагогического опыта. Получ ...
Методические основы обучения учащихся прикладным
художественным работам
Определение содержания обучения строилось на основе анализа истории, материальной и духовной культуры русского народа с целью практического использования в учебно-воспитательном процессе. При его отборе и построении решались следующие задачи: определение необходимых для обучения и этнокультурного р ...