Учащиеся вспомогательной школы как объект и субъект исследования

Педагогика сегодня » Состояние знаний о животных учащихся вспомогательной школы » Учащиеся вспомогательной школы как объект и субъект исследования

Страница 2

Таблица 2 – Результаты индивидуального эксперимента по теме "Птицы" с учащимися 8-го класса вспомогательной школы

п/п

Ответы, Вопросы, Задания

Правильные

Частично правильные

Неправильные

Отказ от ответа

Число

%

Число

%

Число

%

Число

%

1

Назови части тела птицы.

2

40

2

40

1

20

-

-

2

Перечисли признаки, по которым птицы отличаются от других животных.

1

20

3

60

1

20

-

-

3

Из каких костей состоит скелет птиц?

-

-

3

60

2

40

-

-

4

Назови особенности скелета птиц, благодаря которым они могут летать.

1

20

3

60

1

20

-

-

5

Допиши названия органов пищеварения птиц.

1

20

-

-

3

60

1

20

6

Чем отличается сердце птицы от сердца пресмыкающихся?

-

-

-

-

5

100

-

-

7

Каково строение яйца птиц?

3

60

1

20

1

20

-

-

8

Перечисли птиц по месту их обитания.

1

20

-

-

4

80

-

-

9

Подчеркни названия водоплавающих птиц.

2

40

3

60

-

-

-

-

10

Как водоплавающие птицы приспособились к среде обитания?

1

20

2

40

1

20

1

20

Средний показатель:

1,2

≈ 24

1,7

≈ 34

1,9

≈ 38

0,2

≈ 4

Таблица 3 – Результаты индивидуального эксперимента по выяснению причинно-следственных зависимостей у учащихся 8-го класса вспомогательной школы

п/п

Ответы, Вопросы, Задания

Правильные

Частично правильные

Неправильные

Отказ от ответа

Число

%

Число

%

Число

%

Число

%

1

Почему млекопитающих относят к позвоночным животным?

6

≈ 86

1

≈ 14

-

-

-

-

2

Почему у млекопитающих температура тела постоянная?

-

-

1

≈ 14

2

≈ 29

4

≈ 57

3

Почему хищных животных относят к млекопитающим?

4

≈ 57

1

≈ 14

2

≈ 29

-

-

4

Почему у грызунов резцы всегда одного размера?

2

≈ 29

-

-

3

≈ 42

2

≈ 29

5

Почему у белки мех зимой более густой и теплый?

-

-

5

≈ 72

1

≈ 14

1

≈ 14

6

Почему волки живут стаями?

3

≈ 42

-

-

2

≈ 29

2

≈ 29

7

Почему ежей (сов) нужно охранять?

3

≈ 43

-

-

1

≈ 14

3

≈ 43

Средний показатель:

2,6

≈ 37

1,1

≈ 16

1,6

≈ 23

1,7

≈ 24

Страницы: 1 2 3


Новое в образовании:

Применение оборудования в соответствии с санитарными требованиями
Все учебное и производственное оборудование в учебных заведениях устанавливается и закрепляется на фундаментах и основаниях согласно техническим условиям и паспортным данным с соблюдением нормируемых проездов, проходов и зон обслуживания. Допуская не закреплять оборудование устойчивое, которое в пр ...

Сущность понятий «нравственное воспитание» и «нравственные ценности»
Термин «нравственность» берет свое начало от слова нрав. По латыни нравы звучат как /moralis/– мораль. «Нравы» – это те эталоны и нормы, которыми руководствуются люди в своем поведении, в своих повседневных поступках. Нравы не вечные и не неизменные категории, они воспроизводятся силой привычки мас ...

Сущность понятий «творчество» и «детское творчество» в современной науке
Проблема развития творческих способностей многогранная и непростая. Сложность заключается, прежде всего, в самой сущности явления. У психологов и дидактов складываются различные точки зрения, как о природе способностей, так и о самом понятии «творчество» применительно к интеллектуальному развитию у ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru