Таблица 2 – Результаты индивидуального эксперимента по теме "Птицы" с учащимися 8-го класса вспомогательной школы
|
№ п/п |
Ответы, Вопросы, Задания |
Правильные |
Частично правильные |
Неправильные |
Отказ от ответа | ||||
|
Число |
% |
Число |
% |
Число |
% |
Число |
% | ||
|
1 |
Назови части тела птицы. |
2 |
40 |
2 |
40 |
1 |
20 |
- |
- |
|
2 |
Перечисли признаки, по которым птицы отличаются от других животных. |
1 |
20 |
3 |
60 |
1 |
20 |
- |
- |
|
3 |
Из каких костей состоит скелет птиц? |
- |
- |
3 |
60 |
2 |
40 |
- |
- |
|
4 |
Назови особенности скелета птиц, благодаря которым они могут летать. |
1 |
20 |
3 |
60 |
1 |
20 |
- |
- |
|
5 |
Допиши названия органов пищеварения птиц. |
1 |
20 |
- |
- |
3 |
60 |
1 |
20 |
|
6 |
Чем отличается сердце птицы от сердца пресмыкающихся? |
- |
- |
- |
- |
5 |
100 |
- |
- |
|
7 |
Каково строение яйца птиц? |
3 |
60 |
1 |
20 |
1 |
20 |
- |
- |
|
8 |
Перечисли птиц по месту их обитания. |
1 |
20 |
- |
- |
4 |
80 |
- |
- |
|
9 |
Подчеркни названия водоплавающих птиц. |
2 |
40 |
3 |
60 |
- |
- |
- |
- |
|
10 |
Как водоплавающие птицы приспособились к среде обитания? |
1 |
20 |
2 |
40 |
1 |
20 |
1 |
20 |
|
Средний показатель: |
1,2 |
≈ 24 |
1,7 |
≈ 34 |
1,9 |
≈ 38 |
0,2 |
≈ 4 | |
Таблица 3 – Результаты индивидуального эксперимента по выяснению причинно-следственных зависимостей у учащихся 8-го класса вспомогательной школы
|
№ п/п |
Ответы, Вопросы, Задания |
Правильные |
Частично правильные |
Неправильные |
Отказ от ответа | ||||
|
Число |
% |
Число |
% |
Число |
% |
Число |
% | ||
|
1 |
Почему млекопитающих относят к позвоночным животным? |
6 |
≈ 86 |
1 |
≈ 14 |
- |
- |
- |
- |
|
2 |
Почему у млекопитающих температура тела постоянная? |
- |
- |
1 |
≈ 14 |
2 |
≈ 29 |
4 |
≈ 57 |
|
3 |
Почему хищных животных относят к млекопитающим? |
4 |
≈ 57 |
1 |
≈ 14 |
2 |
≈ 29 |
- |
- |
|
4 |
Почему у грызунов резцы всегда одного размера? |
2 |
≈ 29 |
- |
- |
3 |
≈ 42 |
2 |
≈ 29 |
|
5 |
Почему у белки мех зимой более густой и теплый? |
- |
- |
5 |
≈ 72 |
1 |
≈ 14 |
1 |
≈ 14 |
|
6 |
Почему волки живут стаями? |
3 |
≈ 42 |
- |
- |
2 |
≈ 29 |
2 |
≈ 29 |
|
7 |
Почему ежей (сов) нужно охранять? |
3 |
≈ 43 |
- |
- |
1 |
≈ 14 |
3 |
≈ 43 |
|
Средний показатель: |
2,6 |
≈ 37 |
1,1 |
≈ 16 |
1,6 |
≈ 23 |
1,7 |
≈ 24 | |
Новое в образовании:
Особенности и методика ознакомления дошкольников со сказкой и
другими художественными произведениями и формирование нравственных качеств
личности через сказку
Работа со сказкой имеет свою специфику. Важным моментом является само общение. Оно выступает в качестве своеобразного социально-психологического механизма, посредством которого осуществляется воздействие на духовный мир человека, на его психику и осознание. Из всего обилия трактовок общения взяли з ...
И.Б. Дерманова. Методика "Закончи историю"
Цель - изучить понимание детьми старшего дошкольного возраста нравственных норм (щедрость - жадность, трудолюбие - лень, правдивость – лживость, внимание к людям - равнодушие). Определить умение детей соотносить эти нормы с реальными жизненными ситуациями, разрешать проблемные ситуации на основе нр ...
Особенности звуковой культуры речи детей 4-5лет
В основе формирования звуковой культуры речи и обучения грамоте лежит опора на речевой и фонематический слух, на умения и навыки фонематического восприятия, благодаря которым развивается умения и навыки языкового и звукового, а в дальнейшем и звукобуквенного анализа и синтеза. Четвертый год жизни о ...