Станет необходимо создание над государственного, внеполитического, наднационального института подготовки учителей, обучающих науке сохранения Земли, искусству возрождения отношения к самому святому-жизни на Земле. Жизни во всех проявлениях, в том числе жизни человека.
Новая наука «О цене жизни» должна быть создана усилиями ведущих ученых всех отраслей науки со всех стран.
К сожалению, не одна из современных так называемых мировых религии не учат сохранять и беречь нашу Землю и жизнь на Земле. Хочется верить, что религиозные ученые также окажут помощь в создании новых условии для работы учителя. Учителя, работающего ради сохранения жизни на Земле, ради сохранения нашей общей Родины…
Да, учитель 21 века должен быть не только любящим и уважающим своих учеников, не только любимым и уважаемым, грамотным, коммуникабельным; он должен быть, в первую очередь, любящим и понимающим жизнь, как главное богатство на Земле. И естественно, он должен быть патриотом своей страны, ее природой. Он должен и обязан воспитать своих учеников частичкой природы, обучив их искусству любить не только людей, но и все живое, всю природу, как цельное живое сотворения Высшего Разума, Высшей Силы, Творца.
Учителю Российской Федерации в 21 веке жизнь дает и особые полномочия, ставят отдельные задачи. Россия-уникальная страна, соединяющая два континента; Европу и Азию, вобравшая в себя многие национальности, представителей разных культур и религии. Россия-страна с богатейшими запасами природных ресурсов; сырья, чернозема, лесов, пресной воды.
Учитель России 21 века по своему назначению обязан быть интернационалистом, знатоком общемировой культуры, компетентным в истории и внутренней сути религии, патриотом, активным защитником природы нашей страны.
Великий мыслитель Конфуций писал: «Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем».
Учитель должен знать историю России, народов и нации, ее населяющих. Он обязан быть беспристрастным историкам, понимающим полезность исторической правды…
Учитель должен быть экономически грамотным, понимающим что он не будет бедствовать в производящей стране. Что его тяжелый труд заключается как стоимость образования и грамотности специалиста-производителя в себестоимости продукции, в полученной прибыли…
Учитель должен быть свободным. И как личность, и как специалист. Его жизнь и труд не должны быть зажатыми в рамках чиновничьих законов и учебных стандартов.
Появилась надежда, что Год Учителя, с учетом положительного влияния Президента и Премьер-министра нашего государства на вопросы образования и судьбу учительского корпуса станет переломным в вопросах повышения престижа, статуса и авторитета учителя.
Новое в образовании:
Принцип сознательности и активности
Одной из важнейших целей обучения является формирование у учащихся правильного отношения к окружающей действительности и соответствующих убеждений. Общеизвестно, что лишь те знания становятся убеждениями человека, которые усвоены сознательно. Однако в процессе обучения учащимся передаются только зн ...
Роль родного языка в развитии личности ребенка
Усваивая родной язык, ребёнок усваивает не одни только слова, но и бесконечное множество понятий, воззрений на предметы, множество мыслей, чувств, художественных образов, логику и философию языка; и усваивает легко и скоро; в два-три года столько, что и половины того не может усвоить человек в 20 л ...
Варианты подходов к формированию индивидуального стиля в классном
руководстве
Индивидуальный стиль в классном руководстве понимается как целостная система операций педагогического общения, обеспечивающая эффективное взаимодействие учителя с учащимися и определяемая целями, задачами педагогической деятельности и свойствами различных уровней индивидуальности педагога. Система ...