Таблица 3
Характеристика качеств логического мышления в контрольном классе
Контр. класс |
Обобщение |
Индукт вывод |
Классификация |
Объяснение |
Логич. ошибки | |||||
кол |
% |
кол |
% |
кол |
% |
кол |
% |
кол |
% | |
Высокий |
4 |
18,1 |
- |
- |
2 |
9,2 |
- |
- |
- |
- |
Средний |
5 |
22,7 |
11 |
50 |
9 |
40,9 |
5 |
22,7 |
4 |
18,1 |
Низкий |
11 |
50 |
7 |
31,9 |
6 |
27,2 |
14 |
63,6 |
6 |
27,2 |
Очень низкий |
2 |
9,2 |
4 |
18,1 |
5 |
22,7 |
3 |
13,7 |
12 |
54,7 |
Покажем графически распределение полученных данных в виде номограмм.
На основе выделенных качеств логического мышления был определено среднее значение исходного уровня отдельных качеств и в целом логической культуры у учащихся контрольной и экспериментальной группы.
Полученные результаты констатирующего эксперимента позволяют сделать вывод о том, что у учащихся контрольной и экспериментальной группы существенных различий в выделенных нами качествах логической культуры не наблюдается.
Новое в образовании:
Современные подходы к проблеме моно и политехнизма в
сравнении с общетехнической и технологической подготовкой учителя
Существует распространенное мнение, что основной задачей технологического образования уже на школьной скамье является формирование профессиональных навыков. Однако многие исследователи подчеркивают, что в современных условиях технологическое образование нужно рассматривать как процесс и результат у ...
Учет психологических и возрастных особенностей в реализации
индивидуального подхода
Требования учитывать индивидуальные особенности ребёнка в процессе очень давняя традиция. Необходимость этого очевидна, ведь учащиеся по разным показателям в значительной мере отличаются друг от друга. Индивидуальный подход обеспечивает: устранение трудностей в учении отдельных школьников, возможно ...
Творческое развитие подростка в условиях учреждений дополнительного
образования
Понятие учреждений дополнительного образования, их цели, задачи и функции. Различия школьного и дополнительного образования Весь мир нуждается в радикальных изменениях, обновлении и обогащении духовной культуры, развитии новых технологий, формировании особого типа личностей, способных по-новому реш ...