Организация и анализ результатов констатирующего эксперимента

Страница 5

Таблица 3

Характеристика качеств логического мышления в контрольном классе

Контр. класс

Обобщение

Индукт вывод

Классификация

Объяснение

Логич. ошибки

кол

%

кол

%

кол

%

кол

%

кол

%

Высокий

4

18,1

-

-

2

9,2

-

-

-

-

Средний

5

22,7

11

50

9

40,9

5

22,7

4

18,1

Низкий

11

50

7

31,9

6

27,2

14

63,6

6

27,2

Очень низкий

2

9,2

4

18,1

5

22,7

3

13,7

12

54,7

Покажем графически распределение полученных данных в виде номограмм.

На основе выделенных качеств логического мышления был определено среднее значение исходного уровня отдельных качеств и в целом логической культуры у учащихся контрольной и экспериментальной группы.

Полученные результаты констатирующего эксперимента позволяют сделать вывод о том, что у учащихся контрольной и экспериментальной группы существенных различий в выделенных нами качествах логической культуры не наблюдается.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Новое в образовании:

Педагогическая сущность профессиональной деятельности преподавателя, тренера в физическом воспитании и спорте
Успешность работы педагога по физической культуре, тренера в спорте, учителя физической культуры зависит от уровня профессионализма. "Профессионал — это специалист, овладевший высокими уровнями профессиональной деятельности, сознательно изменяющий и развивающий себя в ходе осуществления труда, ...

Сказка для детей старшего дошкольного возраста Л.П. Стрелкова «Знакомство»
Данилка открыл глаза: сквозь неплотно задернутые занавески в комнату заглядывало хмурое утро. Данилка стал вспоминать сон — снилось ему что-то чудесное, волшебное, яркое! А тут серый день начинается . — Пусть всегда будет солнце! — не очень громко пропел Данилка. И вдруг в комнате что-то засверкало ...

Организация сотрудничества педагогов, родителей и детей
Формирование сотрудничества детей, родителей и педагогов зависит прежде всего от того, как складывается взаимодействие взрослых в этом процессе. Результат воспитания может быть успешным только при условии, если педагоги и родители станут равноправными партнерами, т.к. они воспитывают одних и тех же ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru