Организация и анализ результатов констатирующего эксперимента

Страница 5

Таблица 3

Характеристика качеств логического мышления в контрольном классе

Контр. класс

Обобщение

Индукт вывод

Классификация

Объяснение

Логич. ошибки

кол

%

кол

%

кол

%

кол

%

кол

%

Высокий

4

18,1

-

-

2

9,2

-

-

-

-

Средний

5

22,7

11

50

9

40,9

5

22,7

4

18,1

Низкий

11

50

7

31,9

6

27,2

14

63,6

6

27,2

Очень низкий

2

9,2

4

18,1

5

22,7

3

13,7

12

54,7

Покажем графически распределение полученных данных в виде номограмм.

На основе выделенных качеств логического мышления был определено среднее значение исходного уровня отдельных качеств и в целом логической культуры у учащихся контрольной и экспериментальной группы.

Полученные результаты констатирующего эксперимента позволяют сделать вывод о том, что у учащихся контрольной и экспериментальной группы существенных различий в выделенных нами качествах логической культуры не наблюдается.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Новое в образовании:

Типология образовательных сред Януша Корчака
Среды разнообразны по содержательным характеристикам и формам. Различают образовательные среды естественные и искусственные, предметные и информационно-динамические, адаптивные и т.п. Существуют различные основания, для типологизации образовательных сред: - по стилю взаимодействия внутри среды (кон ...

Понятие и сущность народной педагогики
В этой главе моей работы речь пойдёт о таком понятии как народная педагогика. О русских культурных традициях и их роли в гражданском воспитания дошкольников. Но для начала, я считаю целесообразном – ввести такое в понятие как “народная педагогика”. Так что же такое народная педагогика? Недавно на о ...

Теоретические основы преподавания информатики в общеобразовательной школе
На сегодняшний день многие положения общеобразовательного курса информатики вполне определены. Большинство авторов полагают, что информатика не сводится к computer science, а является фундаментальной естественнонаучной дисциплиной, которая изучает закономерности протекания информационных процессов ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru