Организация и анализ результатов констатирующего эксперимента

Страница 5

Таблица 3

Характеристика качеств логического мышления в контрольном классе

Контр. класс

Обобщение

Индукт вывод

Классификация

Объяснение

Логич. ошибки

кол

%

кол

%

кол

%

кол

%

кол

%

Высокий

4

18,1

-

-

2

9,2

-

-

-

-

Средний

5

22,7

11

50

9

40,9

5

22,7

4

18,1

Низкий

11

50

7

31,9

6

27,2

14

63,6

6

27,2

Очень низкий

2

9,2

4

18,1

5

22,7

3

13,7

12

54,7

Покажем графически распределение полученных данных в виде номограмм.

На основе выделенных качеств логического мышления был определено среднее значение исходного уровня отдельных качеств и в целом логической культуры у учащихся контрольной и экспериментальной группы.

Полученные результаты констатирующего эксперимента позволяют сделать вывод о том, что у учащихся контрольной и экспериментальной группы существенных различий в выделенных нами качествах логической культуры не наблюдается.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Новое в образовании:

Декоративная живопись
Прикладное искусство в течение всей своей истории копило и вбирало, обобщало и шлифовало орнаментальные законы и композицию. В лучших образцах иконописи мы наблюдаем умение художника пользоваться цветовыми контрастами, ограниченным количеством цвета, создавая подлинные шедевры. Изучение этого опыта ...

Сельский социум как среда формирования коммуникативной компетентности учащихся школы
Обратившись к анализу понятия «социум», можно констатировать, что нет однозначного его определения. Сельский социум имеет совокупный образовательный потенциал всех его субъектов: семьи, конкретной личности, сельского сообщества, его культурных и социальных учреждений, религиозных структур, средств ...

Сущность процесса нравственного воспитания школьников
В кратком словаре по философии понятие нравственности приравнено к понятию мораль. «Мораль (латинское mores-нравы) – нормы, принципы, правила поведения людей , а так же само человеческое поведение (мотивы поступков, результаты деятельности), чувства, суждения, в которых выражается нормативная регул ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru