Организация и анализ результатов констатирующего эксперимента

Страница 5

Таблица 3

Характеристика качеств логического мышления в контрольном классе

Контр. класс

Обобщение

Индукт вывод

Классификация

Объяснение

Логич. ошибки

кол

%

кол

%

кол

%

кол

%

кол

%

Высокий

4

18,1

-

-

2

9,2

-

-

-

-

Средний

5

22,7

11

50

9

40,9

5

22,7

4

18,1

Низкий

11

50

7

31,9

6

27,2

14

63,6

6

27,2

Очень низкий

2

9,2

4

18,1

5

22,7

3

13,7

12

54,7

Покажем графически распределение полученных данных в виде номограмм.

На основе выделенных качеств логического мышления был определено среднее значение исходного уровня отдельных качеств и в целом логической культуры у учащихся контрольной и экспериментальной группы.

Полученные результаты констатирующего эксперимента позволяют сделать вывод о том, что у учащихся контрольной и экспериментальной группы существенных различий в выделенных нами качествах логической культуры не наблюдается.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Новое в образовании:

Содержание и условия проведения эксперимента
На основе теоретических положений, выдвинутых в двух первых главах дипломной работы, был поставлен эксперимент на уроках английского языка в 6«л» классе, школы №37 г. Махачкалы. В эксперименте приняли участие 2 языковые группы количеством 7 человек каждая. Задачей эксперимента являлось проверить эф ...

Использование компьютера на уроках рисования
Диапазон использования компьютера в учебно-воспитательном процессе очень велик: о тестирования учащихся, учета их личностных особенностей до игры. Компьютер может быть как объектом изучения, так и средством обучения, т.е. возможны два вида направления компьютеризации обучения: изучение информатики ...

Экспериментальные исследования развития творческого воображения детей дошкольного возраста
Цель исследования – сравнить уровень творческого воображения детей среднего и старшего дошкольного возраста. На основании изученной литературы, методических рекомендаций и требований к данной возрастной группе, мы выбрали те параметры, по которым будем оценивать уровень развития творческого воображ ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru