Факторы, определяющие успешность обучения говорению

Страница 2

Можно согласиться с теми авторами, которые полагают, что трудности обучения говорению сводятся к тому, что учащиеся часто не знают о чем говорить, что говорить и как говорить . Первая и вторая трудности легко решаются, если к учебному процессу привлекаются визуальные (текст, картина, серии рисунков, таблицы), аудиовизуальные средства (кинофильмы, телевидение, компьютер) и комплексное использование источников этих двух групп в самых разнообразных сочетаниях.

Катрины и рисунки способствуют удержанию в памяти логической последовательности излагаемых фактов и уточнению ситуации общения.

Кинофильмы и телевидение – особый вид наглядности. Они обеспечивают такие стимулы, которые не могут создать преподаватели и учебники, т.е. показ на экране жизненных ситуаций, позволяющих действующим лицам совершать речевые поступки в социальном и культурном контексте, в определенном пространстве и во времени, что соответствует реальному устному общению. С их помощью реализуется, кроме того, динамическая модель коммуникации (жесты, мимика, паузы, интонации и т.д.) .

Страницы: 1 2 


Новое в образовании:

Анализ результатов формирующего и контрольного экспериментов
На втором этапе экспериментального исследования проводился формирующий эксперимент по специально отобранной теме «Информация», направленный на формирование логической культуры младших школьников. Формирующий эксперимент по проверке и доказательству эффективности разработанной системы по формировани ...

Психологический анализ структуры речевого нарушения у дошкольников с общим недоразвитием речи
При изучении речевых нарушений важно определить, какая из операций порождения речевого высказывания нарушена. В отечественной логопедии используются модели порождения речевого высказывания, разработанные Л.С. Выготским, А.А. Леонтьевым, Т.В. Рябовой. зрительная память недоразвитие речь Речь являетс ...

О целесообразности введения теории вероятностей в школе
Существует много аргументов, показывающих важность изучения школьниками элементов теории вероятностей. На данный момент этот вопрос является одним из важнейших аспектов модернизации содержания математического образования, что обусловлено ролью, которую играет вероятностно-статические знания в общео ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru