Исследование досуговых предпочтений детей г. Волгограда

Педагогика сегодня » Развитие творческой активности детей » Исследование досуговых предпочтений детей г. Волгограда

Страница 2

И поэтому в анкетах старшеклассников часто встречаются такие высказывания: «Занимался, но уже не занимаюсь», «Кончила художественную школу. Очень нравились занятия там. Жаль, что в городе нет хотя бы кружка по скульптуре!», «Хочу заниматься музыкой, но уже поздно!», «Окончила музыкальную школу, сейчас не занимаюсь нигде», «Нравится играть в баскетбол, но в школе ключи от спортивного зала не дают!».

Исследования показали, что встречаются классы, в которых охват детей организованными формами досуга близок к 100%. Но есть и такие, где большинство детей нигде не занимается. Необходима своевременная и всесторонняя информация о существующих (в школе, микрорайоне, городе) детских досуговых организациях, времени их работы, условиях приема и т.п.

Значительное влияние на направленность интересов ребенка в сфере досуга и характер проведения им свободного времени оказывают родители. Они передают свой образ жизни, «досуговую квалификацию», отношение к спорту, любительскому труду, художественному творчеству, осуществляют моральную и материальную помощь. Более половины родителей учащихся 1–3-х классов Волгограда не удовлетворены тем, как их дети проводят свободное время. Около 2/3 родителей выразили желание, чтобы дети посещали кружки, секции, спецшколы. Вместе с тем самих взрослых отличает пассивный способ проведения досуга. В редких семьях занятия спортом, туризмом, художественным творчеством стали привычными.

Страницы: 1 2 


Новое в образовании:

Результаты исследования и их анализ
Методика 1 – Составление рассказа по картинке . Цель: определить уровень развития связной монологической речи. Инструкция. Я покажу тебе картинку. Придумай рассказ: что происходит, о чем говорят, что будет потом. Если ребенок затрудняется в описании, можно ему помогать, задавая наводящие вопросы. Н ...

Методические основы работы по развитию орфографической зоркости у детей с дисграфией
Для того чтобы правильно научить детей владеть правилами орфографии и закрепить умения видеть орфограмму, правильно определить ее на слух, а затем записать ее, необходим автоматизированный навык. Этот навык достигается длительными упражнениями, которые направлены на: а) развитие орфографической зор ...

Особенности творческой подиумной коллекции
Второй этап разработки коллекции — воплощение замысла коллекции в конкретных моделях — проходит с учетом всех перечисленных выше особенностей потребителей. При этом, разумеется, существует специфика создания как коллекции высокой моды, перспективной коллекции, так и массовой промышленной коллекции. ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru