Анализ программ и методических рекомендаций по предупреждению дисграфии у детей с нарушениями речи

Педагогика сегодня » Коррекционно-логопедическая работа по выявлению и предупреждению дисграфии у младших школьников с ОНР » Анализ программ и методических рекомендаций по предупреждению дисграфии у детей с нарушениями речи

Страница 3

Во второй главе был изучен и проанализирован диагностический материал для исследования уровня сформированности письменной речи у детей школьного возраста, описанный в разных формах такими авторами, как: Л.Ф. Спирова и Е.Н. Российская; А.Н. Корнев; И.Н. Садовникова; Т.А. Фотекова и Т.В. Ахутина; Р.И. Лалаева и Л.В. Венедиктова. В параграфе 2.2 описаны разнообразные приемы, условия и средства предупреждения дисграфии у детей с нарушениями речи. Последний параграф главы посвящен анализу программ и методических рекомендаций по предупреждению дисграфии у детей с нарушениями речи, разработанных не только известными теоретиками, но и логопедами-практиками, пользующимися своими разработками в образовательных учреждениях.

Страницы: 1 2 3 


Новое в образовании:

Дифференциация обучения, как средство повышения эффективности учебной деятельности младших школьников
Главная цель средней общеобразовательной школы - способствовать умственному, нравственному, эмоциональному и физическому развитию личности, всемерно раскрывать ее творческие возможности, формировать основанное на общечеловеческих ценностях мировоззрение, гуманистические отношения, обеспечивать разн ...

Цели и содержание обучения диалогической речи
Согласно Программе обучения иностранным языкам в средней школе, учащиеся должны овладеть умением участвовать в общении с целью обмена информацией, побуждения собеседника к выполнению какого-либо действия или деятельности в связи с предъявленной ситуацией общения, т.е. владеть всеми типами микродиал ...

Место и роль выбранной темы в учебном плане подготовке специалистов
Образовательная программа, представляет собой нормативно - констатирующий документ, проектирующий содержание, ход и результаты образовательного процесса. Ответственность за качество реализации образовательной программы несет, прежде всего, сам педагог. Такую ответственность за качество решения пост ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru