Организация и содержание исследования уровня сформированности связной речи детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи

Педагогика сегодня » Уровень сформированности навыка пересказа у детей с общим недоразвитием речи » Организация и содержание исследования уровня сформированности связной речи детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи

Страница 3

Обработка данных:

Все результаты мы отмечали в таблице, где фиксировались наличие и частота употребления ребенком различных частей речи, грамматических форм и конструкций предложений.

Оценка результатов.

8 - 10 баллов – пересказ составлен самостоятельно, полностью передается содержание текста, соблюдается связность и последовательность в предложении.

6-7 баллов – пересказ составлен самостоятельно, содержание текста передается полностью. Отмечаются отдельные нарушения связного воспроизведения текста.

4-5 баллов – пересказ составлен с некоторой помощью. Отмечаются отдельные нарушения связного воспроизведения текста, отсутствие художественно-стилистических элементов.

2-3 балла – используются повторные наводящие вопросы. Отмечаются пропуски отдельных моментов действия или целого фрагмента, неоднократные нарушения связности изложении.

0-1 баллов – задание не выполнено.

Выводы об уровне развития.

10 баллов - очень высокий уровень развития речи.

8-9 баллов - высокий уровень,

4-7 баллов - средний уровень.

2-3 балла - низкий уровень.

0-1 балла - очень низкий уровень.

После проведения эксперимента, полученные результаты были подвергнуты качественной и количественной обработке.

Страницы: 1 2 3 


Новое в образовании:

Формы и методы формирования познавательного интереса у школьников
познавательный математический кружок комбинаторика Формирование и развитие познавательных интересов – часть широкой проблемы воспитания всесторонне развитой личности. Если определить эту проблему более конкретно, то ее можно сформулировать так: должен быть путь, с помощью которого можно, добиваясь ...

Работа с географическими терминами для совершенствования коррекционной работы по речевым недостаткам детей - олигофренов
Развитие речи умственно отсталых учащихся -одна из важнейших задач, которая решается вспомогательной школой в процессе преподавания всех учебных предметов. Столь пристальное внимание к речевому развитию детей не случайно. Работая над исправлением различных нарушений речи, формируя речевые умения и ...

Творчество как фактор развития
Понятие творчества вообще и детского, в частности, всегда привлекало к себе внимание педагогов, психологов, искусствоведов, философов. Не потеряло оно свою значимость и сегодня, позволяя ставить все новые вопросы перед учеными и находить оптимальные пути для его развития и формирования. Проблеме де ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru