Организация и содержание исследования уровня сформированности связной речи детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи

Педагогика сегодня » Уровень сформированности навыка пересказа у детей с общим недоразвитием речи » Организация и содержание исследования уровня сформированности связной речи детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи

Страница 3

Обработка данных:

Все результаты мы отмечали в таблице, где фиксировались наличие и частота употребления ребенком различных частей речи, грамматических форм и конструкций предложений.

Оценка результатов.

8 - 10 баллов – пересказ составлен самостоятельно, полностью передается содержание текста, соблюдается связность и последовательность в предложении.

6-7 баллов – пересказ составлен самостоятельно, содержание текста передается полностью. Отмечаются отдельные нарушения связного воспроизведения текста.

4-5 баллов – пересказ составлен с некоторой помощью. Отмечаются отдельные нарушения связного воспроизведения текста, отсутствие художественно-стилистических элементов.

2-3 балла – используются повторные наводящие вопросы. Отмечаются пропуски отдельных моментов действия или целого фрагмента, неоднократные нарушения связности изложении.

0-1 баллов – задание не выполнено.

Выводы об уровне развития.

10 баллов - очень высокий уровень развития речи.

8-9 баллов - высокий уровень,

4-7 баллов - средний уровень.

2-3 балла - низкий уровень.

0-1 балла - очень низкий уровень.

После проведения эксперимента, полученные результаты были подвергнуты качественной и количественной обработке.

Страницы: 1 2 3 


Новое в образовании:

Концептуальные основы формирования компетенций и становления технологической компетентности
В структуре каждой профессиональной компетенции учителя мы выделили четыре компонента: информационную основу (теорию); ориентировочную основу (знание о том, из чего исходить и что, как и когда делать); исполнительную основу (отработку непосредственного выполнения действия); контролирующую основу. П ...

Особенности творческой подиумной коллекции
Второй этап разработки коллекции — воплощение замысла коллекции в конкретных моделях — проходит с учетом всех перечисленных выше особенностей потребителей. При этом, разумеется, существует специфика создания как коллекции высокой моды, перспективной коллекции, так и массовой промышленной коллекции. ...

Определение предполагаемой цены методического пособия
Ц = С общ х (1+Крен), где С общ – общие затраты на разработку проекта методического пособия, Крен – коэффициент рентабельности, Ц = 17778,1 х (1+0,2)= 21 333,72р. Подсчитать экономический эффект до момента внедрения проекта, т.е. до получения конкретных результатов работы не представляется возможны ...

Меню сайта

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru