Обработка данных:
Все результаты мы отмечали в таблице, где фиксировались наличие и частота употребления ребенком различных частей речи, грамматических форм и конструкций предложений.
Оценка результатов.
8 - 10 баллов – пересказ составлен самостоятельно, полностью передается содержание текста, соблюдается связность и последовательность в предложении. Теплый склад для личных вещей. Аренда склада под хранение вещеи www.skladovka.ru.
6-7 баллов – пересказ составлен самостоятельно, содержание текста передается полностью. Отмечаются отдельные нарушения связного воспроизведения текста.
4-5 баллов – пересказ составлен с некоторой помощью. Отмечаются отдельные нарушения связного воспроизведения текста, отсутствие художественно-стилистических элементов.
2-3 балла – используются повторные наводящие вопросы. Отмечаются пропуски отдельных моментов действия или целого фрагмента, неоднократные нарушения связности изложении.
0-1 баллов – задание не выполнено.
Выводы об уровне развития.
10 баллов - очень высокий уровень развития речи.
8-9 баллов - высокий уровень,
4-7 баллов - средний уровень.
2-3 балла - низкий уровень.
0-1 балла - очень низкий уровень.
После проведения эксперимента, полученные результаты были подвергнуты качественной и количественной обработке.
Новое в образовании:
Использование принципов обучения на практике
Одной из главных проблем была проблема успеваемости учащихся. На успеваемость оказывают влияние как объективные, так и субъективные причины. В школе, которой я проходила практику большее количество слабоуспевающих можно отнести за счет неудовлетворительного прилежания и слабых способностей. А куда ...
Предполагаемая критериальная система оценивания планируемого результата по
завершению межаттестационного периода
В основу критериальной системы оценивания будут положены следующие параметры измерения речевой активности детей раннего возраста: - выявление уровня понимания речи взрослого; - выявление понимания речи взрослого; - выявление объема активного и пассивного словаря; - выявление уровня активного словар ...
Понятие и история декоративно-прикладного искусства
Еще на заре своей истории в процессе борьбы за существование человек изготовлял необходимые для жизни предметы. Живя в очень суровых условиях, он все же стремился украсить свое жилье и предметы своего быта. Таково уж свойство человека: он не может довольствоваться только целесообразностью предмета, ...