Необходимо обратить внимание на то, что поэтапная реализация управленческих функций характеризует относительно законченный цикл обучения. Однако он не является замкнутым, поскольку этап анализа и оценки учебной ситуации одновременно выступает и итоговым, и начальным. Эта особенность управления учебной деятельностью выражается в относительной завершенности каждого отдельного ее цикла (например, решение некоторой учебной задачи, изучение отдельной темы) и одновременно во взаимосвязи циклов друг с другом. Процесс обучения поэтому складывается из небольших и достаточно больших, кратковременных и долговременных циклов осуществления учебной деятельности.
Новое в образовании:
Особенности развития речи детей раннего возраста
Уровень современных научных знаний о ребенке раннего возраста позволяет судить о младенчестве с точки зрения уникальности этого периода. Не случайно в последние десятилетия во всем научном мире появился особый интерес к раннему периоду жизни ребенка. Особый интерес вызывает интеллектуальное и позна ...
Принцип наглядности
В процессе познания окружающей действительности (то же и в процессе учения) участвуют все органы чувств человека. Поэтому принцип наглядности выражает необходимость формирования у учащихся представлений и понятий на основе всех чувственных восприятий предметов и явлений. Если человек получает инфор ...
Круги Эйлера
1. Примерное содержание сообщения учащегося о Леонарде Эйлере. 2. Рассказ учителя о кругах Эйлера. Очень часто бывает так, что решение задачи помогает найти рисунок. Использование рисунка делает решение задачи простым и наглядным. Рассмотрим такую задачу. 1). В классе 35 учеников. Из них: 19 ребят ...