4. В классе с помощью консультантов проверяется наличие домашнего задания, правильность его выполнения.
Достижение высоких результатов обучения во многом зависит от рациональной организации учебной деятельности учащихся при выполнении ими домашнего задания. Общеизвестно, что домашние задания способствуют закреплению и усвоению изученных на уроке знаний, формированию учебных умений, развитию познавательной самостоятельности, мышления. Но также домашние задания должны повышать интерес к истории. Однако часто отмеченные функции домашнего задания реализуются слабо. Одна из причин этого состоит в том, что ученикам предлагается прочитать текст учебника, пересказать его, подготовиться к ответам на вопросы. Понятно, что такое домашнее задание явиться стимулом повышения интереса к предмету не может.
Новое в образовании:
Рисование как вид творческой деятельности детей дошкольного возраста
Каждый из видов изобразительной деятельности имеет свои возможности и средства для изображения предметов и явлений, в совокупности давая возможность отображать действительность многообразно и разносторонне. Рисование более сложное средство изображения, чем лепка и аппликация. Графическая деятельнос ...
Эмоционально-нравственное воспитание детей дошкольного
возраста
В данный период происходит дальнейшее интенсивное развитие психической, физической и личностной организации ребенка. Развиваются внутренние органы, увеличивается мышечная масса, вес мозга, усиливается регулирующая роль коры больших полушарий. Все это создает необходимые условия для психического и л ...
Понятие патриотизма и гражданственности
Великая духовная потребность участвовать в управлении страной не может быть воспитана в человеке в один день, и если в ребенке с детства не воспитать это качество, не стоит ожидать, что оно появится у взрослого человека, так писал Томас Манн немецкий писатель (1875–1955). Впервые слово «патриот» по ...