2 Коррекционно – развивающий.
Цель: Формирование игровых умений и навыков через систему занятий по обучению игре(см.перспективно – тематический план работы по реализации программы).
Содержание работы: Система коррекционно – развивающих специальных занятий по обучению игре, направленная на совершенствование игры, а через игру – знаний об окружающем мире, социально – психологической компетентности, психических процессов, речи, двигательной сферы, музыкально – ритмических способностей, эмоциональной сферы.
Результат: овладение общими и игровыми знаниями, умениями и навыками, планируемыми на конец учебного года(см. конец программы)
3 Диагностико – аналитический.
Цель: Диагностика уровня развития игровых умений и навыков, двигательной сферы, психических процессов, фиксация изменений. Аналитическая деятельность по результатам выходной диагностики. Мониторинг коррекционно - развивающего воздействия.
Содержание работы: проведение исследования (май) и сопоставление с первичным (сентябрь) исследованием. Анализ эффективности образовательного и коррекционно – развивающего воздействия.
Результат: - оформление карты-заключения «Результаты коррекционно – развивающего обучения ребёнка», аналитическая деятельность по результатам конечного обследования, составление диаграмм, рекомендаций наследующий год обучения, коррекция планов, заполнение сводной таблицы динамики коррекционно – развивающего воздействия за год (мониторинг), диаграмм.
Таблица.1.Содержание учебных тем и объем учебных часов
№ п/п |
Содержание учебных тем |
Объем учебных часов |
Сроки |
1 |
Человек |
2 | |
2 |
Семья |
2 | |
3 |
Дом |
2 | |
4 |
Предметы ближайшего окружения |
3 | |
5 |
Город |
1 | |
6 |
Транспорт. Улица. Труд и профессии взрослых |
3 | |
7 |
Магазины. Профессии взрослых |
3 | |
8 |
Почта. Труд и профессии взрослых |
1 | |
9 |
Поликлиника. Больница. Профессии взрослых |
2 | |
10 |
Детский дом. Труд взрослых |
1 | |
11 |
Детский сад. Профессии взрослых |
1 | |
12 |
Школа. Профессии взрослых |
1 | |
13 |
Музеи. Профессии взрослых |
2 | |
14 |
Театры. Профессии взрослых |
2 | |
15 |
Праздники моей Родины |
3 | |
16 |
Столица моей Республики Казахстан |
1 | |
17 |
Моя Родина – Республика Казахстан |
2 | |
18 |
Страны Мира |
2 | |
19 |
Планета Земля |
2 | |
Итого: 19 тем |
36 часов |
Новое в образовании:
Особенности развития творчества младших школьников на уроках технологии
В педагогических трудах в обобщенном виде уже отражены основные закономерности обучения и воспитания, формирования личности ребенка на различных возрастных этапах в условиях различных видов деятельности (игра, учение, труд), существенные связи в сфере педагогических и психологических явлений. Педаг ...
Какие примеры используются в процессе воспитания
В процессе воспитания используются самые разнообразные примеры. 1. Это прежде всего лучшие эпизоды из жизни и деятельности известных людей – ученых, писателей, общественных деятелей и т.д. Школьников увлекают и вызывают глубокое уважение научные свершения Н.И. Лобаческого, Д.И. Менделеева, К.Э. Цио ...
Материалы, инструменты, оборудование
Успешность в работе темперой, как и в любой другой технике, будет во многом зависеть от наличия необходимых принадлежностей, используемых в профессиональной живописи. Кисти для темперной живописи нужно иметь колонковые, беличьи и щетинные. Очень хороши в работе плоские колонковые кисти. После работ ...