Исследование уровня сформированности игровой компетентности у дошкольников с задержкой психического развития 5-6 лет

Педагогика сегодня » Игра как одно из средств социализации дошкольников с задержкой психического развития » Исследование уровня сформированности игровой компетентности у дошкольников с задержкой психического развития 5-6 лет

Страница 8

2 Коррекционно – развивающий.

Цель: Формирование игровых умений и навыков через систему занятий по обучению игре(см.перспективно – тематический план работы по реализации программы).

Содержание работы: Система коррекционно – развивающих специальных занятий по обучению игре, направленная на совершенствование игры, а через игру – знаний об окружающем мире, социально – психологической компетентности, психических процессов, речи, двигательной сферы, музыкально – ритмических способностей, эмоциональной сферы.

Результат: овладение общими и игровыми знаниями, умениями и навыками, планируемыми на конец учебного года(см. конец программы)

3 Диагностико – аналитический.

Цель: Диагностика уровня развития игровых умений и навыков, двигательной сферы, психических процессов, фиксация изменений. Аналитическая деятельность по результатам выходной диагностики. Мониторинг коррекционно - развивающего воздействия.

Содержание работы: проведение исследования (май) и сопоставление с первичным (сентябрь) исследованием. Анализ эффективности образовательного и коррекционно – развивающего воздействия.

Результат: - оформление карты-заключения «Результаты коррекционно – развивающего обучения ребёнка», аналитическая деятельность по результатам конечного обследования, составление диаграмм, рекомендаций наследующий год обучения, коррекция планов, заполнение сводной таблицы динамики коррекционно – развивающего воздействия за год (мониторинг), диаграмм.

Таблица.1.Содержание учебных тем и объем учебных часов

п/п

Содержание учебных тем

Объем учебных часов

Сроки

1

Человек

2

2

Семья

2

3

Дом

2

4

Предметы ближайшего окружения

3

5

Город

1

6

Транспорт. Улица. Труд и профессии взрослых

3

7

Магазины. Профессии взрослых

3

8

Почта. Труд и профессии взрослых

1

9

Поликлиника. Больница. Профессии взрослых

2

10

Детский дом. Труд взрослых

1

11

Детский сад. Профессии взрослых

1

12

Школа. Профессии взрослых

1

13

Музеи. Профессии взрослых

2

14

Театры. Профессии взрослых

2

15

Праздники моей Родины

3

16

Столица моей Республики Казахстан

1

17

Моя Родина – Республика Казахстан

2

18

Страны Мира

2

19

Планета Земля

2

Итого: 19 тем

36 часов

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10


Новое в образовании:

Татьяна Рик. Обидчивое облачко
Поселилось однажды на небе одно обидчивое облачко. А утром выкатилось на небо солнце. Улыбнулось, потянулось, расправило лучики и засияло во все стороны. - Противное солнце! - обиделось облачко. - Опалило мне бочок. Ай, как больно! Кто теперь подует?! Ветерок! Ветерок, лети сюда! Подуй скорее на мо ...

Сущность понятий «нравственное воспитание» и «нравственные ценности»
Термин «нравственность» берет свое начало от слова нрав. По латыни нравы звучат как /moralis/– мораль. «Нравы» – это те эталоны и нормы, которыми руководствуются люди в своем поведении, в своих повседневных поступках. Нравы не вечные и не неизменные категории, они воспроизводятся силой привычки мас ...

В. Осеева. Сыновья
Две женщины брали воду из колодца. Подошла к ним третья. И старенький старичок на камушке отдохнуть присел. Вот говорит одна женщина другой: - мой сынок ловок да силен, никто с ним не сладит. - а мой поет, как соловей. Ни у кого голоса такого нет, - говорит другая. А третья молчит. - что же ты про ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru