Знакомство дошкольников с государственной символикой и гербом родного города

Страница 3

Принцип дифференциации. Заключается в создании оптимальных условий для самореализации каждого ребенка в процессе усвоения знаний с учетом его возраста, пола, накопленного им опыта, особенностей эмоциональной и познавательной сферы.

Принцип интегративности. Интеграция в педагогическом процессе рассматривается как фактор создания эмоционального благополучия ребенка в детском саду, как важнейшее условие его целостного развития, первых творческих проявлений и становления индивидуальности. Ознакомление дошкольников с Государственной символикой РФ может быть стержнем, вокруг которого интегрируются различные виды детской деятельности, различные отрасли знания. Этот принцип может быть также реализован через сотрудничество с семьей, библиотекой, выставочным залом, музеем и др.

Список литературы для чтения детям представлен в главе 3 «Дидактический материал к занятиям».

Практика показывает, что, переключая внимание детей с одного вида деятельности на другой, удается поддерживать познавательный интерес и внимание ребят на протяжении всего занятия. Это не только приводит к улучшению качества знаний, но и сохраняет здоровье детей.

Страницы: 1 2 3 


Новое в образовании:

Театрализованные технологии в дошкольном образовании
Ориентированность современных концепций дошкольного образования на гуманизацию предполагает изменение самого подхода к личности ребенка. Наиболее общим в этих подходах является направленность на удовлетворение потребностей растущей личности. Следовательно, надо строить всю педагогическую деятельнос ...

Гуси-лебеди. Русская народная сказка
Жили-были муж да жена. Были у них дочка Машенька да сын Ванюшка. Собравшись раз отец с матерью в город и говорят Маше: — Ну, дочка, будь умница: никуда не ходи, береги братца. А мы вам с базара гостинцев привезем. Вот отец с матерью уехали, а Маша посадила братца на травку под окном и убежала на ул ...

Снижение мотивации в учёбе – одна из причин низких результатов в учёбе
Снижение мотивации в учёбе обнаруживается в полном отсутствии познавательной направленности у ребёнка. В этом случае можно предположить, что совместных познавательных занятий взрослые с ребёнком никогда не вели, не привили интерес к учёбе. В случае дефицита мотивации имеющиеся задатки не превращают ...

Меню сайта

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru