Знакомство дошкольников с государственной символикой и гербом родного города

Страница 3

Принцип дифференциации. Заключается в создании оптимальных условий для самореализации каждого ребенка в процессе усвоения знаний с учетом его возраста, пола, накопленного им опыта, особенностей эмоциональной и познавательной сферы.

Принцип интегративности. Интеграция в педагогическом процессе рассматривается как фактор создания эмоционального благополучия ребенка в детском саду, как важнейшее условие его целостного развития, первых творческих проявлений и становления индивидуальности. Ознакомление дошкольников с Государственной символикой РФ может быть стержнем, вокруг которого интегрируются различные виды детской деятельности, различные отрасли знания. Этот принцип может быть также реализован через сотрудничество с семьей, библиотекой, выставочным залом, музеем и др.

Список литературы для чтения детям представлен в главе 3 «Дидактический материал к занятиям».

Практика показывает, что, переключая внимание детей с одного вида деятельности на другой, удается поддерживать познавательный интерес и внимание ребят на протяжении всего занятия. Это не только приводит к улучшению качества знаний, но и сохраняет здоровье детей.

Страницы: 1 2 3 


Новое в образовании:

Особенности овладение трудовыми умениями и навыками глухими детьми младшего школьного возраста на занятиях по предметно-практическому обучению
"Развитие трудовых навыков, начиная от самых элементарных - по самообслуживанию, занятия с бумагой, картоном и до профессионально-трудовых навыков включительно, - все это одинаково важные разделы работы по подготовке учащихся к практической деятельности", - писал С.А. Зыков. Он выступал п ...

Примерный режим дня для детей, не посещающих детский сад
1 Пробуждение, утренняя зарядка, водные процедуры, умывание 7–8.00 2 Завтрак 8.40 3 Игры и занятия дома 9.10 -10.00 4 Прогулка и игры на свежем воздухе 10.10 5 Обед 12.30–13.20 6 Дневной сон (при открытых фрамуге, окне или на веранде) 13.30–15.30 7 Свободное время для спокойных игр и приготовления ...

Работа с педагогами
Наиболее полное раскрытие потенциала творческих детей составляет актуальную задачу современного образования. Психологические исследования продемонстрировали сложность и многоуровневость феномена творчества, зависимость его развития от условий воспитания и обучения детей. В педагогическом плане глав ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru