Знакомство дошкольников с государственной символикой и гербом родного города

Страница 3

Принцип дифференциации. Заключается в создании оптимальных условий для самореализации каждого ребенка в процессе усвоения знаний с учетом его возраста, пола, накопленного им опыта, особенностей эмоциональной и познавательной сферы.

Принцип интегративности. Интеграция в педагогическом процессе рассматривается как фактор создания эмоционального благополучия ребенка в детском саду, как важнейшее условие его целостного развития, первых творческих проявлений и становления индивидуальности. Ознакомление дошкольников с Государственной символикой РФ может быть стержнем, вокруг которого интегрируются различные виды детской деятельности, различные отрасли знания. Этот принцип может быть также реализован через сотрудничество с семьей, библиотекой, выставочным залом, музеем и др.

Список литературы для чтения детям представлен в главе 3 «Дидактический материал к занятиям».

Практика показывает, что, переключая внимание детей с одного вида деятельности на другой, удается поддерживать познавательный интерес и внимание ребят на протяжении всего занятия. Это не только приводит к улучшению качества знаний, но и сохраняет здоровье детей.

Страницы: 1 2 3 


Новое в образовании:

Современные критерии оценки игр и игрушек
Культивирование игры в современном обществе происходит, прежде всего, через игрушку. Игрушка с самого раннего детства представляется в самостоятельное пользование ребенка. Однако в самостоятельной деятельности ребенка (если с ним никто не играет или он не видит игр других) она является лишь объекто ...

Программа “Геометрия фигуры”
В программе представлена классификация геометрических фигур по форме и цвету. В центре экрана появляются геометрические фигуры, разные по форме и цвету, и предлагается разместить: 1) круги в верхней части экрана, а треугольники – в нижней; 2) квадраты в левой части экрана, а прямоугольники – в прав ...

Социально-педагогическая запущенность
Социально-педагогическая запущенность есть состояние личнос­ти ребенка, которое проявляется в несформированности у него свойств субъекта деятельности, общения, самосознания и концент­рированно выражается в нарушенном образе «Я». Это состояние обусловлено социально-педагогическими условиями, в котор ...

Меню сайта

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru