Знакомство дошкольников с государственной символикой и гербом родного города

Страница 3

Принцип дифференциации. Заключается в создании оптимальных условий для самореализации каждого ребенка в процессе усвоения знаний с учетом его возраста, пола, накопленного им опыта, особенностей эмоциональной и познавательной сферы.

Принцип интегративности. Интеграция в педагогическом процессе рассматривается как фактор создания эмоционального благополучия ребенка в детском саду, как важнейшее условие его целостного развития, первых творческих проявлений и становления индивидуальности. Ознакомление дошкольников с Государственной символикой РФ может быть стержнем, вокруг которого интегрируются различные виды детской деятельности, различные отрасли знания. Этот принцип может быть также реализован через сотрудничество с семьей, библиотекой, выставочным залом, музеем и др.

Список литературы для чтения детям представлен в главе 3 «Дидактический материал к занятиям».

Практика показывает, что, переключая внимание детей с одного вида деятельности на другой, удается поддерживать познавательный интерес и внимание ребят на протяжении всего занятия. Это не только приводит к улучшению качества знаний, но и сохраняет здоровье детей.

Страницы: 1 2 3 


Новое в образовании:

Свойства древесины как материала декоративно-прикладного искусства
Древесина обладает прекрасными художественными качествами. Умелый резчик выявляет и усиливает их, а неумелый — портит или прячет. Рисунок на плоскости среза древесины — ее текстура может быть либо выявлена и усилена, либо скрыта, завуалирована. В зависимости от характера изделия текстуру в одних сл ...

Анализ видов загрязнения биосферы и атмосферы
В настоящее время хозяйственная деятельность человека всё чаще становится основным источником загрязнения биосферы. В природную среду всё больше попадают газообразные, жидкие и твёрдые отходы производств. Разные химические вещества находятся в отходах, попадая в почву, воздух или воду, переходят по ...

Классификация форм обучения
Формы учения-обучения могут быть классифицированы по многим основаниям: 1. Классификация форм по способу получения образования: очная, заочная, вечерне-сменная и т.д. И, в том числе, – самообразование. В современных условиях для свободного продвижения человека в образовательном пространстве необход ...

Меню сайта

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.powereducator.ru